Урок 4. Амфотерные оксиды.
Добавлено: Сб апр 11, 2020 3:35 pm
1. Прочтите параграф 40.
2. Выполните упражнения после параграфа № 2-7 и 10, письменно 4, 7, 10
3. Составьте опорный конспект-схему, по которой вам будет удобно рассказать про оксиды. Например, в схеме может быть: общая формула оксидов, классификация оксидов, примеры различных видов оксидов, химические свойства всех видов оксидов (без уравнений реакций). Смотрите приложение № 2 стр. 267-268. Эту схему сделайте на отдельном листе твердой бумаги (формат - половина листа А4). Твердая бумага нужна для того, чтобы схема сохранилась в течение нескольких лет. Подобные схемы вам нужно сделать и по другим классам веществ, т. к. классов 4. схем будет 4. Можете взять лист формата А4 и разместить на нем все схемы (на двух сторонах). Вы можете предложить свой вариант схемы, это только приветствуется, но включайте в нее только понятный вам материал. НЕ ПИШИТЕ на схеме уравнения, иначе ею нельзя будет пользоваться при опросах! За схему будет отдельная оценка.
2. Выполните упражнения после параграфа № 2-7 и 10, письменно 4, 7, 10
3. Составьте опорный конспект-схему, по которой вам будет удобно рассказать про оксиды. Например, в схеме может быть: общая формула оксидов, классификация оксидов, примеры различных видов оксидов, химические свойства всех видов оксидов (без уравнений реакций). Смотрите приложение № 2 стр. 267-268. Эту схему сделайте на отдельном листе твердой бумаги (формат - половина листа А4). Твердая бумага нужна для того, чтобы схема сохранилась в течение нескольких лет. Подобные схемы вам нужно сделать и по другим классам веществ, т. к. классов 4. схем будет 4. Можете взять лист формата А4 и разместить на нем все схемы (на двух сторонах). Вы можете предложить свой вариант схемы, это только приветствуется, но включайте в нее только понятный вам материал. НЕ ПИШИТЕ на схеме уравнения, иначе ею нельзя будет пользоваться при опросах! За схему будет отдельная оценка.